Точка закрытия предприятия

Точка закрытия предприятия

– это точность, в которой выручка и объем производства для фирмы, являются покрытием всех ее затрат (расходов) и прибыли (доходы), то есть компенсацией . А при реализации выпуска продукции предприятие будет получать прибыль. Если составить расчет, то можно выявить следующие цены и объемы от продаж:

1. Точка закрытия предприятия зависит от объема продаж и цены на товар на потребительском рынке и его покупателей. Предприятие, которое производит продукцию для потребителей на рынке, должно быть уверено, что понесенные затраты, в будущем принесут прибыль. А если производитель не будет иметь спрос на товар и не сможет его окупить, не получив прибыль, то стоит заранее планировать, осуществляя анализ соотношения объема продаж (выпуска продукции), их себестоимости и прибыль, на основе уровня установленных ограничений. В основу заложены деление затрат на переменные и постоянные, которые зависят от специфики организации, учетной политикой принятой на предприятии. И для того чтобы знать об этом заранее, перед началом выпуска той или иной продукции, вкладывая инвестиции в дальнейшее развитие, зависит от соответствующего специалиста и его профессионализма в данной области.

2. Поскольку нам известно, что точка закрытия предприятия и его выручка состоит из двух расчетов: это цены на товар и объем продаж, то в зависимости от изменения цены, пойдет изменение объема от продаж (выручки). Если же предприятие снижает цену на продукцию, чтобы всё же сохраниться на потребительском рынке, тогда необходимо увеличение объема продаж.

3. Для того чтобы предприятие не оказалось в убытке и без опасения могло снизить выручку, нужно сравнить два значения: это разница между фактической реализации товара и выручкой, которая соответствует точке безубыточности.

Но не следует ограничивать себя допущенными рамками, о том, что порог рентабельности выше и его нельзя перешагнуть. Хотя с низкой рентабельностью все же легче пережить падение спроса на товар, отказавшись от высокой цены. Снижение рентабельности можно добиться путем повышения цен или объема выпущенной продукции, снизив переменные затраты на производство с сокращением постоянных издержек.

Зачастую расширяя объем продаж, предприятие не обязательно меняет цену реализации товара. Если продукция выпускается в течении длительного срока и выпуск товара довольно большой, то такое предположение не является закономерным.